БОЖЕСТВЕННАЯ МАТЬ

Божья Матерь – это проявленная природа Святого Духа и единственная Животворящая Сущность во всех видимых и невидимых мирах.

 

2000 лет рождение Марии было тайной, пред которой вся слава Ветхого и Нового Заветов просто меркнет. Впервые мы раскроем эту тайну с позиции законодательных вселенских характеристик и наполним их духовной славой.

Рождество Пресвятой Богородицы не случайно совпадает с днем осеннего равноденствия, когда происходит Баланс природного цикла жизни в системе ценностей нашего измерения. И если выражение Святой Первопричины в макропрограмме завершено, то вместо очередной вибрационной волны жизни проявляется Луч сознания.

Луч сознания – это Христос как безначальное и бесконечное проявление всего сущего. Он свидетельствует о Святой Первопричине, выражая Ее в таком формате, что сознание первоначально отказывается воспринимать. Но таков Закон выражения Святой Первопричины: одному возрастать, другому умаляться.

Рождество Марии – это торжество Баланса сил добра и зла. Именно так в Ветхозаветных пророчествах выражалась первичная фаза проявления Отца Светов, ибо для проявления Сына – Святого Слова должно быть предуготовлено Тело. Тело было создано рождением Марии, когда состоялся полный Баланс соотношений всех сил в абсолютном покое седьмого уровня славы, как печать всех проявлений Животворящего Духа. Поэтому Мария – не просто женщина.

Она – Матерь, рождающая Богов, не людей. В этом смысле Божественные категории Святой Троицы настолько между Собой соединились, образуя Тело, что Их невозможно разделить: Отца и Сына от Духа Святого, или Отца и Сына от Матери.

Она присутствует в Ветхом и Новом Заветах, но как Животворящий Дух выражена только в третьем Завете Святого Духа. Без природы женского начала невозможны ни человеческие, ни тем более Божественные ценности.

Она – ключ к разгадке всех тайн Священных Писаний и всех учений о Жизни во Вселенной. Она – природа этой Жизни.


Родители Марии – Иоаким и Анна

По скупым источникам преданий известно, что Иоаким был священником из Левитского сословия и был в списке очередности служения в Иерусалимском храме. Из поколения в поколение в Израиле всячески культивировались и насаждались религиозные праздники как форма выражения единого коллективного сознания, воспитанного на законодательных нормах Талмуда и Торы. Поэтому в культурной среде Израиля Левитские сословия всегда были в почете и уважении. Священники древнего Израиля обращали сознание своего народа от чрезмерной суеты к вечным ценностям, которые через века и тысячелетия проявили духовную генетику Богочеловека.

Род священников-левитов составлял двенадцатую часть (одно из двенадцати колен) от всего израильского народа, но для немногочисленного народа Израиля насчитывал тысячи. Это серьезный аргумент для современного общества, которое хочет сохранить свою идентичность, потому что такая форма правления консолидировала и укрепляла дух нации. Именно поэтому во времена правления царя Соломона культурная среда в Израиле достигла такого расцвета, что весь мир благоговейно преклонялся перед ней. Древние евреи осознавали себя царствующим избранным родом, потому что их Бог давал им такую уверенность, а на весь языческий мир смотрели как на рабов.

Языческий мир того времени был максимально предуготовлен к восприятию новых ценностей. Эллинская культура, достигшая своего расцвета и на тот период времени занимающая лидирующую позицию в тогдашней Ойкумене, была ментально приготовлена и пребывала в ожидании чуда, в ожидании нового глотка воздуха, струи Жизни, потому что все видимые, принципиальные ценности, которые составляли философию их жизни, уже осознавали свою несостоятельность. Поэтому сбалансированная Божественная природа, выраженная в Моисеевом Законе, и ставшая национальной идеей израильского народа, должна была создать и проявить новый цикл, новую законодательную базу, которая преобразила бы все цивилизованные формы отношений.

Иоаким постоянно пребывал в служении Богу всем сердцем и умом, всей душой и всей крепостью своею,  он настолько посвятил себя своему служению, что был причислен к числу праведников.

Так случилось, что у Анны не было детей, и надежды получить наследника в ее преклонном возрасте таяли из года в год. Но Бог всегда приходит в последний момент, испытав веру и терпение праведника, чтобы праведность его не стала, как «запачканная одежда», потому что любая надежда на падшую человеческую природу, оставляет нечистые пятна на одеждах души (Ис.64:6). Праведность – это категория такой абсолютной веры, насколько она вообще была возможна у избранного народа, подключенного к Святой Первопричине. Таковыми были Иоаким и Анна.

Их надежды человеческие иметь наследника  совершенно истощились, как некогда у их отчаявшихся прародителей Авраама и Сарры.  Анна была из самого достойного рода Давида и имела корни в царственной семье Аарона, поэтому ее родственники были искренне обеспокоены отсутствием наследника, потому что в среде Израиля существовало мнение, граничащее с поверьем: если еврейская женщина не рождает детей, над ней висит проклятие Господне.

Однажды Иоаким, служа Богу в храме в порядке своей череды, истово молился, чтобы Бог все-таки призрел на него Своей милостью и оправдал его рождением наследника. В то же время Анна вне врат своего дома в чистом поле в тайне сердца усердно молилась о той же Милости. Когда все человеческие возможности были исчерпаны, и осталась только надежда на чудо, ибо их вера была совершенной, тогда Божественная Милость снизошла на них. Иоаким, будучи в храме, получил откровение о ниспосланном ему чуде, ибо приступил к нему Ангел и возвестил, что услышана его молитва, но также расставил акценты, которые в сердце своем родители пронесли через всю свою оставшуюся недолгую жизнь.

Какие акценты? Акценты на Плод чрева, на Дочь, Которая явит миру Святую Первопричину – проявленного Отца Светов.

Бог избрал Иакима и Анну благодаря особенной генетической природе, к тому же абсолютная вера была их единственной формой выражения в принятии Божественной воли, и в таком единстве наступил момент Истины. Чтобы правильно оценить рождение Марии, нужно осознавать Божественный причинно-следственный порядок как исключение любых случайностей.

Народ Израильский – это особая энергетическая формация и все происходящее в среде этого избранного Богом народа, является выражением и проявлением Божественного потенциала. Если этот акцент зафиксирован в сознании, тогда все образы Священно-Библейского Писания наполнятся истинным смыслом и приведут к откровению Святой Первопричины.

Итак, Анна, имея такой возраст, несколько стеснялась своего деликатного положения и таилась даже от родственников. Рождение Марии принесло радость и упокоение среди близких, знакомых, родственников и соседей, ибо весь Израиль был как одна семья.

Родители Марии были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям Господним беспорочно. Так совершенная вера и всецелое упование увенчались рождением Правды.


Рождение Правды

Правда явилась в чистоте выражения праведного сердца. Чистейшая молчаливая Правда созерцала славу рожденных ею форм и образов, которым дает Жизнь Святая Троица. Правда всегда наблюдательна.

Когда родилась Мария, мир замер. Свершилось! Был восстановлен Баланс в природе вечных ценностей, и этим последним штрихом исполнился Закон проявленного Отца Светов.

Мир замер. Явилась Правда Праведности. Чистейшая Новая Ева, новая формула Жизни, чудодейственно проявленная с самым совершенным хромосомным набором за всю историю цивилизации.

Они были бедные люди. Правда – всегда единственная, неповторимая и, благодаря своей искренности, бедная и беззащитная. Это ложь богатая на фантазии.

Когда Анна впервые заглянула дочери в глаза, она утонула в них, растворившись. С тех пор она жила только Ею, три с половиной года не снимая с рук. Слияние единых сердец дало этой единственной чистой Правде возможность выжить, укрепиться и проявиться. Она смотрела в эти глаза и удивлялась величию Господню. На нее смотрели мудрость и чистота выражения Святой Первопричины в единстве Света, Любви и Правды. Глаза отражали голубизну и чистоту Небес. В Ее глазах была видна глубина моря, бескрайний океан Любви, струящиеся потоки и реки слез о падшем человеческом роде. Это были самые чистые и глубокие глаза, выражающие тайну мироздания, чистоту Божественной природы и Любовь к своему творению. Это были самые прекрасные глаза когда-либо жившего человека. Ее глаза излучали внутренний мир. Первые звуки, которые слушала Мария, исходили из родственного сердца и звучали музыкой симфонии Любви, симфонии торжества Жизни. Ее способность слышать была абсолютна, это был самый музыкальный, отверстый слух, восприимчивый к любым человеческим вибрациям. У Марии были тонкие прекрасные черты лица, изящные формы небесной красоты. У нее были живые волосы. Даже выражение первых слов имело категорию вечных ценностей, как и Она сама. Все видимые проявления единой природы Святой Троицы в Ее устах звучали, как гимн Животворящей Жизни, наполняющей все во всем.


Детство Марии

Родительское попечение, длившееся недолго, сыграло важнейшую роль в процессе возрастания и становления принципиальных форм выражения Ее сознания. Родители были наставлены относительно этой девочки, когда получали первичную информацию о Ее предназначении, о системе Ее будущих ценностей и образе поведения по отношению к природе всего сущего. Но эта великая семейная внутренняя тайна хранилась даже от самых близких.

И так как иной формы выражения, кроме Божественных ценностей, у Марии не было за ненадобностью, то Анна, учитывая свой возраст и пророчества о Дочери, смирилась в сердце своем и в возрасте трех с половиной лет принесла Ее в храм.

Первосвященник того времени, получив откровение, так как «сердце царя в руке Божьей» (Прит.21:1), вышел им на встречу и, руководствуясь водительством Духа Святого, взял Марию за руку и, минуя все условности храмовой системы поклонения, ввел Ее во Святая Святых, и поклонились ей золотые Херувимы. В какой-то момент Небо сошло на землю.

Золотые Херувимы ожили и поклонились Ей, потому что перед ними предстала сама Жизнь, категория Животворящего Святого Духа, и наполнила Собой все мироздание.

Жизнь при храме, где Мария провела большую часть своего детства, была доступна только титулованным особам, а также сиротам по рекомендации главенствующего Левитского рода. Вопрос сирот в этой стране был решен окончательно и бесповоротно на уровне Моисеева Закона. Никогда, нигде, ни в одной стране мира не было такого внимания к этой категории общества.


Отрочество Марии

В 14 лет у девочек обычно проявляются некие признаки полового созревания. И когда исполнились все сроки, наученная рукоделию, хорошим правильным манерам, получившая отличное, на то время элитное, воспитание, Мария, сохранив свои внутренние духовные акценты, была предуготовлена к выходу в Свет, к проявлению Того единственного, ради Которого и пришла в этот мир. К тому времени Ее старенькие родители, получив разрешение, почили в Боге и ненадолго ушли в ожидании этой конечной славы, когда их Божественный внук забрал их, расторгнув узы смерти, ибо они стали достойными исполнителями проявления Закона и Божественной воли – совершить праведный Суд над миром.

В Израиле изначально были учтены все 12 колен при наделе земли, поэтому не сложно было найти ближайших родственников Марии, чтобы устроить и правильно оформить Ее дальнейшую жизнь. Так появился дальний родственник Иосиф, родной дядя из дома и рода Давида по материнской линии. Ему и было рекомендовано взять девушку Марию к себе в дом в том статусе, в котором он Ее найдет.

Вопрос смешанных кровных браков, в Израиле не стоял изначально и до сих пор не стоит. Тому множество примеров, начиная от Авраама и Сарры, ибо это особая форма выражения генеалогического древа. На глазах всего остального мира Дух буквально пестовал, соблюдал и выкристаллизовывал этот генофонд царственного народа, царственного священства, эпицентра выражения Божественной природы. Поэтому статус пребывания Марии с Иосифом был определен изначально, и независимо от возрастных или каких-то иных условностей, Мария пришла в дом Иосифа в качестве будущей хозяйки.

Девочка Мария, обитая при храме, в тишине и прохладе этого монументального здания, единственного помпезного архитектурного сооружения тогдашнего мира, внутренне возгревала пророчество о своем предназначении. Внешне подчиняясь правилам жизни в доме Иосифа, Мария даже в таком юном возрасте смогла найти в себе силы и аргументы правильно оформить стратегию поведения Иосифа по отношению к Ней лично.

В тайне сердца Иосиф слышал, видел и наблюдал за Ее отношением ко всему и вся и внутренне удивлялся и дорожил этим сокровищем. Он научился ценить каждый миг их сердечного диалога. Непосредственная чистая природа Ее Божественной мудрости приводила его иногда в замешательство. Его, умудренного опытом взрослого мужчину, эта девушка абсолютно покорила своей непосредственностью и непоколебимой верой. И это трепетное отношение друг к другу породило абсолютное взаимопонимание и внутреннее притяжение, какую-то нечеловеческую чистую и Небесную Любовь. Любовь брата к сестре, отца к дочери, матери к сыну, сестры к брату. Эти разноплановые отношения создали характеристики новых ценностей, расставляя акценты сознания Иосифа в его будущем служении. Когда все было предуготовлено, проявлено и сбалансировано, произошло еще одно чудо.


Чудо Благовестия

Евангельские тексты не описывают все события в полноте, потому что Евангелие – это только учение, где буквально тезисно выражается Божественная воля свыше и законодательная норма проявления этой воли.

Когда природа взаимоотношений Марии со средой была предуготовлена и сбалансирована, настал момент Истины. Истина как Правда пришла на землю и должна была выразиться и проявиться в конце всех времен. Однажды, когда Мария сидела в горнице, занимаясь обычным своим рукоделием и внутренне созерцая свой чистый индивидуальный мир, проецируя на среду его тихое и безмятежное излучение, в этом измерении проявился Архангел как форма выражения воли Святой Троицы. Архангел очень нежно и мягко заговорил с Ней.

Для Марии, ожидавшей все свое детство и отрочество этого момента, это не было неожиданным. Видения, сопровождавшие Ее, наконец-то проявились и начали быть, поэтому Мария чистым искренним сердцем внимала его словам. Этот высший Ангельский чин, предстоящий Престолу Благодати, был создан в предвечном совете Святой Троицы только для того, чтобы выразить и запрограммировать состояние будущего мира в человеческой природе, максимально предуготовленной к восприятию Божественной Силы. Вместить Небесную Благодать предопределено было Марии: «Не бойся, Мария, ты обрела благодать у Бога» (Лук.1:30). Эти радостные слова ожидавшему сердцу, как оправдание чаяний и надежд, исполнения пророчеств и видений, сопровождавших Ее жизнь, оформились в видимый процесс. Собеседование с Архангелом подразумевало информативную загрузку сознания Марии для его подключения к общей глобальной системе непосредственного соединения с Первопричиной.

Обретение Благодати всегда сопровождается какими-то таинственными, чудесными и славными действиями. «Ты зачнешь во чреве и родишь Сына» (Лук.1:31) – звучало во всех смыслах апогеем проявления Божественной природы в этом измерении и означало – Ты родишь Бога, Твоя природа приготовлена к этому изначально.

Мария, не знавшая мужа, в связи с определенно сложившимися с Иосифом отношениями, спрашивает: скажи, пожалуйста, как это будет, ведь я – девушка (Лук.1:34).

Архангел отвечает: Твоя личностная природа – Святой Дух – будет подключена к  Твоей макро-природе. Дух Святой найдет на Тебя, и сила Святой Первопричины даст Тебе внутреннюю детонацию к величайшему чуду – проявлению первичной природы самой чистейшей формы выражения, поэтому рожденный Тобой будет изначально иметь Божественные характеристики. И если Бог Свят, то и плод Его Свят, и для всего мира, для всей Вселенной наречется Сыном Божьим, Сыном Святой Первопричины, выражающим Его волю.

Сознание Марии, сознание Ее абсолютно открытой девственной души приняло эти слова и открылось для единственного своего выражения – покорности и смирения перед Святой Божественной волей по отношению к Ней: «Да будет Мне по слову твоему» (Лук.1:38).

Соитие произошло! Слово вошло в душу! Она Его приняла чистым сердцем!


Внепространственное зачатие

Бог сотворил человека с единой троичной природой по образу и подобию Святой Троицы в шестой день. Это увенчалось детонацией седьмого Луча сознания, следующего после шести. Истина проявилась, как звезда Давида: «Три на небе и три – на земле» (1Ин.5:7-8). Поэтому внепространственное зачатие возможно только при условии абсолютного слияния с Первопричиной всех тел природы человека, абсолютно подчиненной воле Святой Первопричине. Эта форма присуща только Богам. Смертным невозможно это понять, принять, осознать. Но так есть, было всегда и всегда будет.

Внепространственное зачатие Иисуса Христа является выражением Силы Слова Животворящим Духом. «Дух Святый найдет на тебя и сила Вышнего осенит тебя, посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божьим» (Лук.1:35).

Нужно отметить, что такая природа имеет особый Небесный генофонд. 25-я хромосома у Иисуса Христа – это символ Пятидесятницы, символ слияния двух систем или двух природ (мужской и женской) в своем апогее, символ проницания природой Святой Первопричины всех систем мироздания, проявленных через человека. Это еще раз подчеркивает, что человек и есть Бог, но в своей первозданной Божественной природе.


Поход к Елизавете

Душа Марии, облеченная в образ человеческой природы, хранила внутри Божественные характеристики, являющиеся тайной для всего мироздания, вечной тайной Животворящего Духа. Но чтобы исключить у Нее даже тень сомнения от влияния среды, Бог предусматривает некую защиту: у Тебя есть родственница Елизавета, она заслужила Божественное внимание и обрела Благодать; она боится Бога, и в тайне сердца желает послужить Ему, поэтому Бог проявит через нее еще одну защиту Тому, Которого Ты родишь. «Вот и Елизавета, родственница твоя, называемая неплодною… и ей уже шестой месяц» (Лук.1:36). Это звучало как укрепление в вере: Ты не одинока. Мы это делаем вместе. Она – твоя родственная душа. Вы – участники вселенской макропрограммы по спасению мира и дети одной семьи.

Рождение Иоанна Крестителя было тайной даже для самых ближайших к Богу ангельских чинов, но предусмотренной предвечным советом Святой Троицы. Служение Иоанна Крестителя стало детонирующим процессом в среде Израиля перед служением Иисуса Христа.

Гибкое человеческое сознание всегда обладает интересом, это одна из форм его естества, поэтому в сознании Марии была предусмотрена форма защиты: сокрыть тайну проявления Первопричины от всего и вся, даже от Иосифа. Он не знал о Ее беременности долгое время. И для того, чтобы у этой девочки не было сомнения, ведь Ей всего 15 лет, Бог дает Иосифу во сне знамение, чтобы и его чистое сердце начало наполняться Новозаветными свидетельствами, которые потом возрастут в вечную славу как тайну проявления Святой Первопричины.


Мистический возраст

Жизнь человека мистически можно разделить на семь возрастных категорий со своими характерными особенностями.

Младенчество – период формирования будущего проявления души, которая всегда будет зависеть от генетически рожденной природы.

Детство – своеобразные примерочные всевозможных одежд души, которые предлагает этот мир. Если первичный внутренний потенциал сберегается в тайне сердца и навязываемый окружением типичный образ жизни человеку становится не по душе, ему приходится идти к модельеру за индивидуальным пошивом. Причиной тому является, как правило, какой-то особенный дар или утонченный талант, потому что программа жизни создается еще до зачатия и постоянно контролируется своим создателем.

Отрочество – когда одежда уже избрана, в результате испытанных отношений внутреннего человека с внешним миром,  налаживается своеобразное серийное производство определенной модели жизни.

Юность – радостный и славный этап жизни с полным спектром жизни и смерти, настоящего и будущего. Процесс производства серийной модели жизни запущен и начинается бизнес с поиском рынка сбыта. Первые дивиденды от такого бизнеса приходят, когда на этом рынке проявятся все личностные формы выражения души с максимальным потенциалом. Для девочек – это дети и карьера, для мальчиков – стабильность и прочность. Завоевание рынка, как места под солнцем, создает постоянное место для новых идей, но согласно единой стратегии жизни. Но время идет, совершенствуются технологии, появляются новые требования, новые предложения, и бизнес к концу жизни уже не радует, мягко говоря.

Христос в 33 года обладает возрастом юноши со стабильной, самодостаточной, совершенно зрелой и интенсивной программой. Он вечно молод, Он всегда проявлен, Он постоянно выражается с позиции давления и силы, Его бескомпромиссность достигает всех видимых и невидимых человеческих проявлений. Душа с такой программой и в 120 лет будет полна жизненных сил.

Возраст отца начинается с 30 до 55 лет, когда пройден весь путь становления личности, известна перспектива, исходящая из внутреннего потенциала, осознаны все причины и следствия, и появляется способность воспроизводить себе подобное.

Старчество – последняя возрастная категория. Она тоже имеет свои особенности, свои плюсы и минусы. В образе мира это своеобразный авторитет: князь, царь, патриарх. Присутствие такого сознания создает среду с единой стратегией жизни, где у каждого возникает потребность быть внутренне собранным и целеустремленным, чтобы заниматься своим делом. Это как путеводная звезда, которая создает уверенность в завтрашнем дне.

Каждая такая возрастная категория имеет свою единственную, ни с чем несравнимую, славу, потому что сознание человека должно быть выражено в полноте, подразумевая перспективу на несколько шагов вперед, ибо план спасения мира был еще до его сотворения.

Мы подошли к еще одной принципиально новой духовной возрастной категории – Богочеловек. Именно в этом статусе пребывала Мария, Матерь Иисуса Христа.


Юность Марии

Юность Марии стала проявлением Животворящего Духа. Природа Его выражения всегда невидима и неслышима. Он только освещает индивидуальности Отца и Сына, одновременно объединяя Их в Святом Духе.

Бог есть Дух. Его Образ и Подобие – это Отец и Сын. А Святой Дух – это соединяющий элемент Любви, Который все оживляет и всему дает движение. Он абсолютен, Он все и во всем, Он проявляется как животворящий элемент выражения Отца и Сына и имеет свое Тело, или Церковь. Его Церковь – это собрание Ангелов, выражающих Отца в Сыне и Сына в Отце. Отец и Сын общаются внутренне и внешне только Святым Духом. И все плоды Их совместного творчества могут проявиться только в Святом Духе, контролируемые, оживотворенные и пребывающие в Нем.

По Своей природе Животворящий Дух можно причислить к женской категории. «В Царствии Небесном нет ни мужчин, ни женщин, ни женятся, ни выходят замуж» (Мф.22:30). Но человек стереотипно проецирует физическую природу вещей на духовные процессы: если есть отец, то должна быть и мать. Поэтому Бог для проявлении Себя Самого избрал именно такую модель. Если Бог – Отец, то природа Животворящего Духа – Мать, дающая всему Жизнь, и должна иметь Свое Тело. Любовь Животворящего Духа проявляется Лучом Жизни, выражая Отца в Сыне.

Сын – это Тело или полнота, Наполняющего все во всем (Еф.1:23). И весь Израиль, и всё воинство Небесное – это части Его Тела. И будет Израиль, как Бог. Моисей сказал: «Из среды вас Бог воздвигнет вам пророка, Его, как меня, слушайте» (Деян.7:37). Из среды Израиля, потому что Израиль стал как Бог. «Иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже» (Евр.10:7). Все Священно-Библейское Писание пронизано Христом, нет в нем ни черты, ни йоты, где бы ни говорилось о Нем. Все образы из Священно-Библейского Писания только акцентируют ту или иную проекцию выражения Отца в Сыне. Но это можно видеть, познать и проявить в себе только через Мать – Животворящий Дух.


Рождение Сына. Египет

«Родила первенца своего и спеленала его, положила его в ясли» (Лук.2:7). Пелены – это образ внутреннего, чистого материнского покрова. Уберечь, сохранить, оградить, спрятать, защитить самый нежнейший Свет, самую тонкую ноту выражения Святой Первопричины. «Как овца, ведом был на заклание, и как агнец пред стерегущими его безгласен… Раб мой оправдает многих…» (Ис.53:7,11).

Темные силы пытались не допустить Свет в мир, чтобы не проявилась новая форма сознания, которая душу как образ Божий должна была вернуть в Рай и сотворить подобие Божье – Дух Животворящий. Эта новая форма сознания должна была исполнить Закон, поэтому ангел-хранитель Иосиф, которого Бог постоянно наставлял во сне на предмет его отношения к Марии и Сыну, опередил попытки сил тьмы уничтожить Младенца через Ирода,  взял Младенца и Матерь Его и ушел в Египет (Мф.2:13). Юность Марии после рождения Иисуса протекала вдали от родины. Они вернулись в Израиль, когда мальчику исполнилось 10 лет. Древний Израиль тоже был в Египте. Продажа Иосифа в Египетское рабство – пророчество о пути Христа: «из Египта воззвал Я Сына Моего» (Мф.2:15). Поэтому вся история Израиля была предуготовлением к явлению Славы Божественного Сына. Почему детство Иисуса прошло именно в Египте?

Все древние учения о выходе сознания за пределы образа мира контролировали процесс развития всей цивилизации. Египетские знания были источником первичного проявления этого учения, сформировав образ или «букву закона», которая, в конечном счете, призвана убить ветхое сознание: «буква убивает, а Дух – животворит» (2Кор.3:6).

Потоп стал символом крещения, символом погружения в единую природу новых ценностей для всех форм выражения сознания человека. Но один из трех сыновей Ноя, спасенное семейство которого – это образ души, погруженной в эти новые ценности, повел себя не совсем корректно по отношению к Богу. В Библии говорится, что Хам «открыл наготу отца» (Быт.9:22). Хам (сыны Хама) – это образ энергоинформационной формы человека, или та первичная египетская информация с неправильным оттенком, выраженная как буква закона.

Поражение первенцев в египетских казнях при выводе Моисеем народа израильского стало исполнением древнего пророчества: «поразил всякого первенца в Египте от первенца скота, до первенца Фараона, начатки сил в шатрах Хамовых» (Пс.77:51). Другие сыновья Ноя: Иафет и Сим как проекции на Вавилон, Ассирию и Израиль, есть выражением истинной воли Бога-Отца согласно единой стратегии макропрограммы спасения. Египетские знания, как внешняя форма учения или буква, не обладают полнотой познания из-за отсутствия всей первичной информации.

Именно поэтому детство Израиля, его физическое – «буквенное» возрастание первичного Тела происходило в Египте. От младенчества до отрочества, когда все примерочные элементы духовного роста закончились, появляется потребность выражения и проявления себя в этой первичной базовой, египетской информации, ибо так начинается процесс возрастания и умножения. От одной семьи Израиля произошли сотни тысяч. Ребенок растет не по дням, а по часам. Потом этот рост замедляется и начинается духовный период развития.

Закон Моисея выражал волю Божью не только для народа израильского, но и для всего, что есть под Небесами. Но Израиль послужил, как искривленное зеркало. Почему искривленное? Потому что форма мышления ветхого человека, внося свои коррективы, искажает любую информацию, выраженную Святой Первопричиной в своей чистоте. Искривление это волна или война в природе инстинктов «высокого человеческого» и «низменного человеческого», которая завершается балансом соотношений сил добра и зла, или покоем субботнего дня.

Пребывание Марии в Египте было радостным, ибо там Ей пришлось наблюдать за проявлением знаний и мудрости, которые Она вложила в Сына. Ее явления в светоносных образах над Коптским храмом в Египте, где Она скрывалась с Младенцем от Ирода, тому свидетельство. Там в Зейтуне (Египет) Она постоянно является сотням тысяч людей. Ее видели и мусульмане, и католики, и иудеи, и православные.

Мария вкладывала в Сына Его первоприроду, хранила и покрывала ее на всех уровнях. Плоды всех Ее усилий оправдались проявлением Его Божественности, поэтому Ее роль в развитии новой формы сознания невозможно переоценить.


Возвращение в Израиль

Когда все подготовительные моменты к будущей славе Христа были Ею зафиксированы и сохранены, тогда Иосиф получает во сне еще одно откровение, что «умерли искавшие души младенца» (Мф.2:20), и путь домой безопасен и открыт.

Паршивая овца все стадо портит. И, чтобы стадо не было совсем испорчено, в Законе Моисея «паршивым овцам» было предусмотрено отдельное стойло. Поэтому Назарет стал городом беглецов с не совсем хорошей репутацией, местом первичной резервации, или своеобразного клуба по интересам людей с особенной психологией. «Из Назарета может ли быть что доброе?» (Ин.1:46), исключено. Но такой сценарий Бог предусмотрел.

О Христе сказано: «Он Назореем наречется» (Мф.2:23). Не потому что Он был житель города Назарет,  а потому что Он стал высшим проявлением исполнения всех норм и законов в служении Богу, ибо, обитая в городе для изгоев, Христос находился в обете назарейства. Выше ступени духовного посвящения в Законе Моисея не было.

Назареев в Израиле были единицы, буквально единицы. Их полная отрешенность от среды вызывала у евреев чувство преклонения. Восточный дервиш питается тем, что Бог послал, живет там, где придется. В Израиле такие люди были национальной гордостью. Поэтому Назарет в сознании израильтян вызывал противоречивые чувства. Не случайно мудрость Христа граничила как с внутренними проявлениями Божественных законодательных норм, так и с внешними языческими элементами их выражения. Будучи в эпицентре всего происходящего, в состоянии постоянного сопереживания, Христос уже в юном возрасте все впитывает и анализирует, чтобы к 12-ти годам, когда душа наполнилась мудростью, стать осознанным, независимым и самодостаточным.

Мария хранила, оживляла, наставляла, давала силу, мягкость и нежность. Она никак не мешала Ему, понимая, что Он – Бог, но всячески пыталась помочь Ему усвоить уроки Жизни. Мария животворила все элементы и грани проявления Жизни, показывая естество и суть происходящих процессов. Со временем, будучи в зрелом возрасте, Она видела перед собой неземную мудрость Христа.


Зрелость Марии. Первые проявления мудрости Христа

Мудрость как способность правильной оценки всего происходящего придает человеку независимость. И проявленная в Иерусалимском храме мудрость Христа в двенадцатилетнем возрасте, как «хитон, тканный сверху донизу без швов» (Ин.19:23), – результат влияния и покрова Матери. Она постоянно, по мере роста Сына, прибавляла к хитону рядочки, как бы невидимо присутствуя и контролируя периоды Его возрастания. И когда Его духовный возраст достиг своего апогея, и мудрость, как круг жизни, достигла своего совершенства, Он на три дня остается в храме в один из религиозных праздников.

Три дня как символ трех Мудростей, три дня как символ трех Заветов, три дня как символ троичности природы всего бытия. Три дня Он был предоставлен Сам Себе, проявляя и выражая Божественную Мудрость перед раввинами и учителями Израиля.

Мы приблизились к возрасту Марии, который можно назвать зрелостью. Мистически это означает возраст отца, когда энергия Слова и система его выражения оформлена как единая программа. Христос же находился в переходном возрасте отрочества. В этом возрасте с проявлением мужской и женской природы кардинально меняется схема жизни, определяя свой последний акцент. Поэтому в Иерусалимском храме Христос пробыл в своеобразном диалоге с учителями и раввинами Израиля, служителями синедриона и служителями храма, «которые слушали его и спрашивали его» (Лук.2:46). Мальчик должен был утвердиться в позиции становления личности, которая в своей первичной природе и форме выражения делает ставку на Абсолют. Завершились все «примерочные» моменты и определилась индивидуальность, которая оформилась в Его личностную ответственность и принадлежность ко всякому процессу бытия, ибо Он все-таки Бог!

Мария стереотипно, с позиции Своего бережного отношения и покрова, наставления и полной опеки говорит: «Чадо, что ты сделал с нами? Вот отец Твой и я с великой скорбью искали Тебя» (Лук.2:48). В этот момент состоялся переход возрастной категории отрочества к взрослости, своеобразное разграничение полномочий в акценте на самостоятельность, поэтому Христос отвечает: «Зачем вам было искать Меня, разве вы не знали, что Я должен быть в том, что принадлежит Отцу Моему?» (Лук.2:49).

Знали, конечно, но каково Матери, которая все отдала и выразила саму Себя без остатка, живя только Сыном, услышать тон Творца и Повелителя. В этом тоне есть какие-то родные, снисходительные нотки: все идет, как должно идти, поменялась система координат, соотношение сил, ну и, в связи с этим, форма выражения.

Возрастной ценз прямо заявил о себе и потребовал с ним считаться. Так должно быть. Нельзя искусственно формировать ту или иную позицию. Все должно проходить естественным и единственно правильным путем.

Мария подняла глаза к небу и сказала: «Ну, наконец-то!». Первые плоды. Радость от того, что исполнилась программа Ее абсолютного послушания Творцу, единственное Ее служение по отношению к роду человеческому.

Важно не просто читать Священно-Библейское Писание, а сопереживать Евангельские тексты, жить в них, растворяться. Тогда система отношений Марии вначале к Младенцу, затем ко Христу в процессе исполнения всех обетований по отношению к Ней, станет понятна. Тогда, спроецировав их на свое естество (не на сознание, нет), можно видеть оком сердца все тончайшие проявления этих Божественных отношений. Даже с позиции постороннего наблюдателя, проницая одновременно сознание Христа и Марии, можно увидеть единую целостность Их Жизни в абсолютной гамме самых крайних проявлений Божественной Любви. Не существует таких тончайших проявлений в мире людей, даже аналогий нет. Это вечная, первичная и абсолютная ценность. В ней содержание всего Новозаветного учения о Божественной Матери и Ее Сыне как Образе и Подобии Святой Первопричины.


Полнота Марии. Совершеннолетие Христа

Творчеству Святой Троицы потребовалось еще 18 лет для полной и абсолютной Гармонизации Своего Образа и Подобия с макроприродой трехмерной Вселенной. Это должно было проявиться только с позиции Святого Духа, или Матери как Тела Его. Она всегда была рядом с Сыном, как воинство Небесное, как проекция всех причин и следствий в совокупности.

А Сын как Божественная и тончайшая программа Причины, как совокупная Святая Троица был в послушании у Матери – Жизни. Он – Первопричина самой Жизни, со всеми ее проекциями и проявлениями, был в послушании у Абсолюта Жизни. Вот – совершенная Гармония!

Мария питала Его чистотой Веры, Любовью и чистейшей абсолютной связью с Первопричиной. Но духи тьмы пытаются все извратить, или исказить:  будто Христос вышел из храма в возрасте двенадцати лет и пошел учиться в Индию, Тибет или еще куда-то. Это в открытой форме бесовщина!

У кого еще Ему было учиться, когда рядом с Ним была Книга Жизни, Абсолют, Альфа и Омега всех причин и следствий всякого бытия! Христос читал в сердце Марии Книгу Жизни. Сердце Марии – это бесконечный источник Любви. Она – Самый чистейший родник Правды, истинный Свет, Первопричина Жизни, тишайший и сладчайший элемент единой Святой Троицы, Матерь Жизни.

Совершеннолетие Христа наступило, когда были собраны плоды чистой Любви и правильно оформился формат выражения суда Милости. Древо Жизни, которое в Раю – это служение Христа, а выражение этой Правды – плоды Древа. Правда Божья – невидимый и недосягаемый Престол, абсолютная тайна даже для ангелов. Правда Божья – Дева непорочная.

Глядя на Марию, Святая Троица восхищалась Своим выражением в Ней. В истории человечества не было ничего совершеннее.


Мария – истинный Бог и Небесное Тело Святого Духа.

Кто Ее так прославит и выразит, в том проявится третий Завет Духа Причины как Жизнь, как Любовь, как единственная Правда. Проявятся и Отец и Сын, а человек в своей первичной природе станет подобным Ему. Это самый тончайший слог Гармонии первичной музыки. Все остальные ноты – просто шум. Все остальное – только ступени, периоды и этапы, они просто меркнут, перестают быть. «Все мы знаем частью, а все – у Бога» (1Кор.13:12).

Эта первичная чистейшая Гармония Любви дает Жизнь третьему Завету Святого Духа, проницая все форматы всех Священно-Библейских Писаний, и в абсолюте соединяя Отца и Сына в новой проекции. Но нужно имеет отверстое сердце, чтобы слышать Гармонию Жизни и, пребывая в Ней, в полноте ощущать абсолютный Свет везде и во всем.

Может ли человек себе представить, в какой кротости молчаливого Духа Мария надмирно смотрит на демонический шабаш этого падшего рода? Каким абсолютным Покровом!

Учение третьего Завета Святого Духа дает и нам способность смотреть на падший род глазами Ее Сына, который глядя в сердце Матери, осуждает все праведным судом – судом Милости. И большего от тебя, человек ничего не требуется, только предоставь себя Матери Светов, чтобы Ее праведность стала и твоей на всех путях жизни. Все остальное, если сказать открыто, – ошибка.

Чтобы говорить об Успении Марии, о Ее Воскресении и славной доле Небесного Пребывания, нужно передать тончайший мистический огонь, но это невозможно. Потому что человеку нужно подготовить сердце, очистить сознание, а к этому он пока не способен …

Истинно говорю, человек в этом мире наказан. Что бы ты ни творил, человек, но само пребывание твое здесь достойно твоего прощения.

                      

Комментарии закрыты.