СВЯЩЕННОЕ БИБЛЕЙСКОЕ ПИСАНИЕ

«И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод» (Отк.14:6-8).

Данная человечеству Святотроичной Первопричиной всего сущего – Святой Троицей – Священная Книга Библия, или Священно-Библейское Писание, является выражением контрольного Баланса Любви-Жизни Святотроичным Словом в трехмерном мироздании.

Но для чего Священная Книга Библия написана в таком архаичном, аллегоричном формате?

Неудобоносимый, по мнению обывателя, формат аллегории объясняется словами Создателя: «Славы Моей не дам иному» (Ис.48:11), ибо Божественная Небесная Слава Святотроичного Слова – это тайна, куда ничто нечистое (Отк.21:27) не сможет проникнуть по предвечному определению Святотроичной Первопричины. Когда сознание избранного человека адаптируется к Священно-Библейской аллегории, выраженной как Священное Учение трех Заветов Святой Троицы, в нем Небесным Откровением Святого Духа сформируется Небесный Солнечный образ Божества телесно: Отец-Свет, Сын-Любовь, Святой Дух-Правда, ибо троичная природа человека: плоть, душа, Дух является аллегоричной проекцией трехмерного мироздания: время, пространство, энергоинформационные формы и образы.

Попытка постижения Божественной Мудрости Священного Божественного Писания с позиции дуального, т.е. нечистого, падшего ветхого сознания, лишенного Небесной Божественной Благодати Святого Духа, насаждает в человеке смертельный книжно-фарисейский вирус, навсегда отнимающий способность познать Истину, чтобы стать свободным (Ин.8:32). Дуальные сознания сынов проклятия во все века и времена порождали лжепророков и лжеучителей из среды так называемого умозрительного ментального книжно-фарисейского Богословия. О таких горе-строителях Иисус Христос выражался прямо и недвусмысленно: «ваш отец дьявол» (Ин.8:44).

Слова Священно-Библейского Писания всегда будут камнями преткновения и соблазна для дуального человеческого интеллекта, основанного падшей мудростью мира сего лукавого и прелюбодейного (Мф.16:4). Эти камни, поставленные на века и эпохи, отвергли горе-строители Церкви Божией (1Пет.2:7;Рим.9:33). «Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом» (1Кор.3:19). И только Святая Вера, действующая Любовью (Гал.5:6), способна повелевать словам-камням стать хлебом, дающим душе Жизнь Небесной Божественной Любви (Лук.4:3).

Божественная Святая Вера, действующая Любовью, и Небесная Божественная Мудрость – это единый Святотроичный стандарт Трисиянной, Триблагословенной, Триблагоуханной Небесной Благодати проявления Святотроичного Слова, ибо истинная Святая Вера – это источник Божественной Мудрости, которая «чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия, и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна» (Иак.3:17). Плод же Правды сеется у тех, кто хранит мир (Иак.3:18).

Святой Апостол Павел говорит своему ученику Тимофею: «Вникай в себя и в учение… тем спасешься и ты, и весь дом твой» (1Тим.4:16). Спасение, как лейтмотив Священно-Библейского Учения, есть единая абсолютная Небесная формула Баланса Жизни человеческой природы: плоти, души и Духа, демонстрирующая Гармонию Любви-Жизни Святотроичным Словом Святой Троицы, выраженную как Отец-Свет, Сын-Любовь и Святой Дух-Правда. Посему малейшее отклонение сознания в падшую дуальность не позволит человеку проникнуть в мистическую Божественную аллегорию Священно-Библейского Писания, дабы познать Небесно-Солнечную Славу и принять Благодать, выраженную Святотроичным Словом как Небесное Священное Учение, ведущее ко Спасению.

Исследуя Священную Библию, человеку нужно помнить, что «все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2Тим.3:16). Ветхозаветные Священно-Библейские Пророчества формируют стратегию мыслей и чувств, необходимых для достижения результата в постижении Священно-Библейского Учения.

Все Ветхозаветные Священно-Библейские Пророчества завершились Учением Иоанна Крестителя, «ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна» (Мф.11:13), а он свидетельствовал о Христе. Евангельский Дух Христов есть Новозаветный Дух пророческий (Отк.19:10). Святотроичный Святой Бог переводит крылатый полет Правды Небесного Святого Духа из Ветхозаветных пророчеств в обновленный Новозаветный формат, наделяя его дополнительной Силой в дарах Благодати Святого Духа, акцентируя сознание на Богочеловеке Иисусе Христе и Его Мессианском служении Святым Духом, выраженном в Заповедях Любви к Богу и ближнему (Мф.5-6гл.).

Итак, все Священно-Библейские Писания, независимо от книги или пророчества, перевода на языки народов мира, говорят только об Иисусе Христе: «Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже» (Евр.10:7).

Христос – Царь, Пророк, Мессия, Помазанник, Древо Жизни. Помазание на Царство – это эпицентр Небесно-Солнечного круга Любви-Жизни. Воцарившись на престоле сердца и активировав сознание избранного человека Небесным Откровением Святого Духа, Святотроичное Слово берет власть над всем человеком во имя человека и несет Божественную ответственность за происходящее с избранным человеком, восходящим к Небесному Престолу Благодати Святой Троицы.

Все обитающие в человеке духи, ибо человек, согласно Священной Библейской аллегории, есть сосуд, или обитель духов, которые присягнули на верность Небесно-Солнечному Святотроичному Престолу, становятся верноподданными, аллегорично, Небесной Божественной конституции Любви-Жизни Святотроичного Слова, Небесной законодательной Гармоничной базовой норме Божественного Баланса Любви-Жизни. «Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет» (Ин.12:26).

Царство Солнечного Богочеловека Иисуса Христа не от мира сего (Ин.18:36), поэтому Святотроичное Слово Священно-Библейского Писания формирует в человеке образ Божественной духовной Вселенной, в эпицентре которой – Небесная Святая Троица: «придем к нему и обитель у него сотворим» (Ин.14:23).

Первая и последняя книги Священной Библии «Бытие» и «Откровение», аллегорично – «Альфа и Омега», образуют Небесно-Солнечный круг Мудрости Жизни Божественного Святотроичного Слова Духом Святым.

«Альфа» – книга Священной Библии «Бытие». Иисус Христос говорит: «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира» (Ин.17:5). При созерцании Триипостасной Святой Троицы как Солнца Правды в трех Небесных Заветах Святотроичного Слова Единого Бога, термин «Бытие» более всего иллюстрирует Святотроичное Солнечное единство Небесной Славы Святой Троицы, выраженное Святотроичным Словом. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» (Ин.1:1-2).

Итак, Святотроичным Словом сотворено все, а Святотроичное Слово – это Небесная Слава Святой Троицы. Сын, проявляясь Святым Животворящим Духом, выражает Божественную волю Отца Светов Святым Словом. Мистический термин «Бытие» – это не «быт» (славянское выражение), а аллегория на происхождение и возникновение мира Небесных Духов, но не информационно-энергетического мира трехмерной Вселенной.

Избранный человек, исследуя Священно-Библейскую книгу «Бытие», преображается Духом ума с позиции Истины Святого Слова, т.е. праведного соотношения всех ее аллегоричных Небесных персонажей, и умозрительным оком прободенного сердца видит, как Святая Причина – Единый Небесный Бог Святая Троица – проявляет Себя в мире Небесных Духов Святотроичным Словом с позиции Баланса Любви-Жизни. Так познается Святотроичный Божественный Небесный Закон Гармонии Любви-Жизни Солнца Правды.

Званый человек, оперируя исключительно миром дольних образов и привычными падшими стереотипами, рассматривает Священно-Библейскую книгу «Бытие» с позиции обывательского приземленного стандартного дуального мышления в слабой попытке понять духовную смысловую нагрузку этого величайшего творения Святой Троицы.

Избранным необходимо понимать на уровне аксиомы, что все творение Святой Троицы, вся Небесная тварь и Бытие Божественной твари посредством и руководством Святотроичного Слова, аллегорично – Хозяина Небесного Дома, – это мир исключительно Светлых Небесных Духов, пребывающих вне информационно-энергетической трехмерной Вселенной.

Истинное понимание вечных Божественных ценностей в среде избранных учеников сложилось во времена мессианского служения Иисуса Христа, но за последнюю тысячу лет, аллегорично – эпохальную ночь, суточного цикла двухтысячелетней Новозаветной эпохи при вмешательстве ночных сил тьмы, ибо ночь – это власть тьмы (Лук.22:53), разделивших Единую Апостольскую Христианскую Церковь – Славу Тела Господнего на восточный и западный обряд по античному принципу «разделяй и властвуй», было утрачено единое Божественное базовое мистическое понимание. Священно-Библейскую книгу «Бытие» стали рассматривать исключительно как проявление образного физико-энергетического информационного мира: земля, вода, деревья, звери, рыбы, птицы, одним словом, «флора и фауна».

Понимание души-жизни человеческой, согласно Священной Евангельской аллегории, как Священной Земли Обетованной, куда входят Светлые Небесные Ангелы и творят в ней Святотроичным Словом Небесную обитель Святой Троицы: Отца-Света, Сына-Любви и Святого Духа-Правды, проявленных в трех Небесных Священных Заветах одномоментно, – оказалось на грани полной утраты в падших дуальных сознаниях людей, гордо именующих себя адептами той или иной Христианской конфессии. К великому сожалению, за последнюю тысячу лет, или эпохальную ночь, Новозаветной Христианской эпохи книжно-фарисейская, аллегорично, духовная «шизофрения», или раздвоение многострадального Единого Тела Христианской Апостольской Святой Церкви, приобрело доселе немыслимые, катастрофические масштабы. Дух тьмы дьявол (греч. клеветник) правит в мире людей свою черную мессу, реализуя через книжно-фарисейских сателлитов свой черный план уничтожения человека в борьбе с Небесными Святотроичными Силами Света, Любви и Правды.

Рассматривание Священно-Библейской книги «Бытие» как мира Небесных Духов дает изначально правильное понимание всех ее смысловых образов и гарантирует Благодатный результат – познание Святой Истины Святотроичного Слова.

Истина означает духовно праведный Суд. При ознакомлении избранного человека со Священно-Библейскими текстами Истина расставляет акценты в его сознании: мир информационно-энергетической Вселенной и Небесный мир Духов, о котором говорится в Священной Библии, – это абсолютно разные миры. Они никак не связаны между собой, в известной степени понимания, но посредством Святотроичного Слова соединяются в Небесном Откровении Святого Духа через Святых Избранников Божьих: Ветхозаветных Святых Пророков (Святой Моисей, Святой Авраам, Святой Иезекииль, Святой Исайя и др.), а также Новозаветных Христианских Святых Пророков (Святой Петр, Святой Павел, Святой Иоанн и др.).

Святая Первопричина во все века и времена открывается людям через Своих избранных, чтобы каждому человеку было доступно понимание духовных процессов, но при условии не проецировать на них законы дуального мира, где он проявился по праву своего рождения. Для этого необходимо разделять тело душевное от тела духовного (1Кор.15:44), ибо Господь говорит: «Царство Мое не от мира сего» (Ин.18:36).

Когда человек с «двоящимися мыслями» (Иак.1:8), т.е. дуальным мышлением, приступает к исследованию Священно-Библейского Писания, с ним начинает происходить все то, о чем говорит Святой Апостол Павел: «осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, … Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен вовеки, аминь» (Рим.1:21-25). Четвертая глава Священно-Библейской книги «Второзаконие» говорит четко: «Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня» (Втор.4:15). Ибо «Господь есть Дух» (2Кор.3:17).

Господь есть Дух, и все Бытие Свое Он проявляет по Любви к Сыну, а Сын по Любви к Отцу создает это Бытие Духом Святым. Все это происходит исключительно в мире Духов и нигде больше.

Бытие – это духовная тварная структурность, форма жизнеустройства высоких и Светлых Небес в каждом человеке от начала, его личностная вышняя Вселенная Света, наполненная Жизнью Любви. За ослушание Богу человек был выслан за пределы Небесного Рая в информационно-энергетический мир и заключен в физико-энергетическое тело (Быт.2:7), он лишился Благодати Святого Духа, а значит, понимания Божественной Гармонии Любви-Жизни Святотроичной Первопричины.

Согласно аллегории Священно-Библейских Писаний, на вратах Рая (а Рай – это третье Небо (2Кор.12:2-4), или восхищенное Знание о Любви-Жизни Вечной Святым Духом, или одномоментное осознание Славы Божественного творческого потенциала Святотроичной Первопричины) стоит Херувим с «мечом огненным, обращающимся направо и налево» (Быт.3:24).

Херувим есть образ Духа Святотроичного Слова, контролирующего человеческую беспристрастность к Древу познания добра и зла. Подняться на третье Небо и войти в Рай сможет только трансцендентное, пребывающее в мистической субботе, сознание человека, хранящего себя от дуальных стереотипов природы дольнего мира энергоинформационной трехмерной Вселенной. «Ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы» (Гал.5:17). Входя по Благодати Божией в Небесный мир Светлых Божественных Духов и вечных ценностей, избранный человек должен оставить ветхие мысли дуального сознания о проявлениях информационно-энергетической трехмерной Вселенной.

Бытие состоит из Светлых Небесных Духов, выраженных Святым Словом Святой Троицы в Солнечных Лучах Света, Любви и Правды. В мире Светлых Небесных Духов нет материально-информационных энергетических форм и образов, которыми оперирует падшее дуальное сознание сынов проклятия (2Пет.2:14).

Божественный (не тварный) Солнечный Свет Святой Троицы в мире Небесных Ангелов – это Святотроичный Свет Любви Солнца Правды, излучающийся Силой Святого Духа.

Священно-Библейское Писание говорит: «Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа» (Рим. 8:27). Святое Святотроичное Слово – это Солнечный Дух Единой Абсолютной Святой Троицы, пребывающий вне времени, вне пространства, вне энергоинформационных форм и образов, т.е. вне трехмерности. Его Солнечная Божественная мысль, безначальная и бесконечная, есть сияние Небесного Солнечного Света Гармонии Любви-Жизни, излучаемого Правдой Святого Духа Святотроичные Знания. Излучаемая Им Божественная мысль есть совокупная целостная модель мироздания, ибо Он – Бог и Его мысли – не человеческие мысли (Ис.55:8).

Человеческое дуальное сознание по своему статусу решает проблемы дольнего мира сего о том, как вырастить и собрать урожай на земле, или построить дом, а Святотроичный Святой Бог одномоментно излучает целостное мироздание, или параллельную трехмерную Вселенную, от начала до конца, весь цикл. Причем, Святотроичная мысль излучается Триипостасным Солнечным Светом Любви Святотроичного Слова, а Святой Дух вносит Благодатные контролирующие элементы, поэтому всегда существует мистическая троичность на пути достижения Божественного результата.

Священная Библия – книга за семью печатями (Отк.5:1). Что это за мистические печати?

Это Семинебесное Царство Солнечного Богочеловека, или единый монолитный город-храм, Светлый как кристалл, или Богочеловеческая Небесная Церковь как духовное Светлое Тело Любви-Жизни, сотканное из Солнечных Святотроичных Слов Гармонии Откровений Святого Духа (Отк.1:20). Каждая из семи печатей снимается, аллегорично, мистической смертью и воскресением Святотроичного Слова. Семь Небес как семь мистических преображений сознания в отречении от всего, что дорого и ценно ветхой человеческой душе-жизни, всех ее дуальных стереотипов, ментальных знаний, умозрительных откровений, даров и талантов. Каждая мистическая смерть по огненной Святой Вере кажется последней и воскресение – невозможным, но Небесная Святая Праведность Любви-Жизни сильнее всякой смерти: «будет восставлен, ибо силен Бог восставить его» (Рим.14:4). Силой Гармонии Мудрости Святотроичный Бог переводит сознание избранного человека на следующий уровень Небес, и Святотроичное Слово воскресает Благодатным Откровением Духа Святого при снятии мистических печатей Святотроичной Славы. По воскресении Святотроичной Славы, душа-жизнь воспевает: «Кто мне на небе? и с Тобою ничего не хочу на земле» (Пс.72:25).

Небесное Учение Завета Святого Духа, Гармонизируя единый Небесный Святотроичный стандарт – Солнечного Богочеловека – снимает все семь печатей Святотроичного Слова, но это всегда сопряжено с переживанием личностного мистического апокалипсиса. При снятии печатей Святотроичного Слова апокалиптический сценарий в избранной душе-жизни происходит одномоментно в четырех реальностях.

Благословенно избранному человеку раскрыть и снять апокалиптические печати Святотроичного Слова Духом Святым, совершая восхождение в Небесный Иерусалим – Солнечную Богоматерь Солнечных Боголюдей. Но званому человеку это невозможно, ибо он не состоялся как Священная десятина Богу (Лев.27:30).

Каждая печать Светломистического Откровения Святотроичного Слова снимается Святым Духом мистическим полным умиранием ветхой дольней душевной природы человека, но все испытания заканчиваются победой Небесной Славы Откровения Святого Духа, и все тайное становится явным, а все явное Свет есть (Еф.5:13). Ибо «сеется душевное (спасительное Священное Новозаветное Учение), восстает духовное (Учение Небесного Завета Святого Духа)» (1Кор.15:44).

«Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Мф.7:13-14).

Святой Иоанн Богослов в последней книге Священной Библии «Откровение» (греч. апокалипсис) раскрывает Божественную тайну узкого пути Святотроичного Слова. Термин «апокалипсис» в мире людей дуального сознания ассоциируется с неким мистическим сценарием фильма ужасов. И этот стереотип настойчиво муссируется и непрестанно насаждается лукавым и его сателлитами в дуальном сознании людей, полностью искажая истинное понимание этого величайшего мистического Откровения Святого Духа о Небесной Божественной Любви-Жизни Вечной. Элементы искажения появились еще во времена темного средневековья, а в определенных кругах языческого толка они существуют уже на генетическом уровне, поэтому Божественно-правильная смысловая трактовка Священной книги «Откровение» принимается на уровне Священного канона только в Небесном Завете Святого Духа (прим. автора: «Апокалипсис – Откровение Святого Духа»).

Евангельский Святой Апостол Иоанн Богослов, согласно Священному Преданию, был самый молодой из учеников и Апостолов Христовых, юноша с чистым сердцем и чистыми мыслями, возлюбленный ученик Иисуса Христа. Он был индивидуально предуготовлен к восприятию, проявлению и выражению Небесной Славы Любви-Жизни Святотроичной Причины. Иисус Христос испытывал к Святому Иоанну самые Небесно-нежные Святотроичные Солнечные чувства Гармоничной отеческой Любви за его юношескую непосредственность, чистоту и верность Небесному Святотроичному Слову Откровения Любви-Жизни. В преображенном мистическом трансцендентном сознании Святого Иоанна Христос проявился Своей самой тончайшей Божественной Святотроичной Животворящей Солнечной Сущностью, сокрытой от других, всепроницающей и всепокрывающей Гармонией Любви-Жизни Святого Духа.

Святое Слово Небесного Откровения Святого Иоанна – это высшая Небесная категория Славы Святого Духа и Божественный Святотроичный критерий Солнечного проявления Святотроичной Первопричины.

Святотроичная Божественная Слава Любви-Жизни, сокрытая в тайне проявления Святого Слова через Его Божественную Мать и Ее таинственную Небесную Благодатную способность рождать Святым Духом Ему подобных, открылась в Божественно Славном процессе Голгофского распятия, когда Иисус Христос усыновил Солнечной Вечнодеве Святого Иоанна, как будущий эталон Небесного стандарта Святотроичной Славы Солнечного Богочеловека: «се, сын Твой… се, Матерь твоя» (Ин.19:26-27). Вот высшая Божественная Святотроичная категория и определяющий критерий Небесной Солнечной Славы Богочеловеческой!

В мистическом аллегоричном послании Святой Апостол Иоанн засвидетельствовал тернистый путь к Звездам Небесной Богочеловеческой Славы Сына Человеческого, аллегорично зашифровав Его путь, истину и жизнь (Ин.14:6), проходящую через всю Священную Библию, ибо «иду как написано о Мне» (Евр.10:7). На это был способен только самый тонкий Дух преображенного ума Христова (1Кор.2:16), пребывающий в абсолютном мистическом совокуплении со Святотроичной Причиной на самом высшем седьмом уровне Святой Веры, действующей Любовью.

Индивидуальную внутреннюю первичную Небесно-чистую Симфонию Жизни Святотроичного Слова и абсолютного Божественного сретения в Любви двух трепетных сердец Святой Иоанн с честью пронес через всю свою жизнь. Священная преданность Небесной Святотроичной Любви давала ему Свет, Жизнь, Надежду, Веру. Он прошел через немыслимые испытания, видимые и невидимые смертельные опасности, какие только возможно претерпеть человеку, и сохранил абсолютную верность своей Небесной Божественной Любви: «Сильна, как смерть, Любовь, люта, как преисподняя, ревность» (Песн.8:6). Согласно Священному Преданию, Святой Иоанн удостоился высшей категории Святотроичной Славы, какая вообще доступна человеку, на уровне Христа и Божьей Матери – Святотроичной Славы Небесного Богочеловеческого Воскресения. Небесный Святотроичный Бог в лице Святого Иоанна создал абсолютный Небесный Солнечный Богочеловеческий стандарт для Святых Его.

Небесное Святотроичное мистическое «Откровение», или «Апокалипсис» Святого Иоанна, – это гимн Небесной преданности Святотроичному Солнечному Святому Слову Любви-Жизни, это распростертое Знамя над всем миром, на которое равняются и под которым стоят светлые избранники Божии.

Для человека, не рожденного Свыше от воды и Духа (Ин.3:3-5), дуальное сознание которого не проявлено во Святом Духе, вся Священная Библия так и останется аллегорией, выраженной в притчах и образах (Мар.4:11). Библейская образная Священная мистическая аллегория не откроет Небесную Святотроичную Правду, потому что Правда – это Имя Святого Духа.

Священная Библейская аллегория Святотроичного Святого Слова снимается смертью и воскресением Сына Человеческого. Смерть – это Истина, которая, осудив дольний мир, воскреснет Правдой. Христос говорит: «Я истина…» (Ин.14:6). Его Слово Истины не судится и на суд не приходит (Ин.5:24), потому что Оно изначально первично и конечно, Оно восходит туда, откуда пришло – на Небо. «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах» (Ин.3:13).

Небо – это Престол Божий, на Престоле – Сидящий и Судящий (Отк.19:11). Истина, выразив суд миру сему (Ин.12:31), возвращается к Небесной Правде, родившей Ее. Небесная Правда (Святой Дух) родила Первенца Своего и спеленала Его (Лук.2:7), Она есть светломистическая Небесная Лилия, или Мария Возвеличенная, или Солнечная Небесная Святотроичная Церковь, Солнечная Богоматерь. Все избранные Святые приходят к Ней.  Утром, в полдень, вечером, кто-то раньше, кто-то позже, но избранные и призванные восхитятся в Лоно Солнечной Богоматери Небесной Церкви – Небесно-Солнечный Иерусалим (Мф.20:1-16).

Избранная душа, пребывающая в Лоне Солнечной Небесной Церкви, трепетно наблюдает оком правого сердца, как при служении Ангелов Благодатью Святого Духа происходят процессы преображения при снятии печатей Святотроичного Святого Слова. Пребывание избранного в Теле Благодати Небесной Церкви – Жены, облеченной в Солнце, дает душе-жизни ощущение покрова и безопасности, ибо таковы заветы и обетования в формате Священно-Библейского Учения. Человеческое ментальное дуальное сознание способно провести аналогию множественности в целом с пчелиным ульем, где все подчинены единому общему закону и правилам, и каждый индивид ощущает себя единым целым, гармонично составляющим структурированную множественность: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино» (Ин.17:22).

Небесная Солнечная Церковь Святотроичного Бога невидима, ибо «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1Кор.2:9). Она – столп и утверждение Истины (1Тим.3:15). Святотроичный Святой Дух населяет Святое Слово, а Святое Слово – это Небесный Храм, Дом невидимого Святотроичного Святого Духа.

Святотроичное Слово – это мистическая информация, или конечная Божественная мыслеформа, излучаемая Святотроичным Солнцем Правды. Слово формирует в сознании образ, выражающий Его Божественную мистическую суть. Мистический акцент всякого образа Священно-Библейского Писания – Небесное Откровение Святого Духа.

Священно-Библейский образ не является причиной Святого Слова, а только Его следствием. Священный Библейский образ должен совлечься, направляя сознание человека к Святой Первопричине – Святотроичному Святому Духу. Поэтому сознание избранного человека трансформируется, научаясь Благодатью Святого Духа при служении Ангелов, поступать гибко при исследовании того или иного образа Священно-Библейского Писания. Для этого существует Священное Евангельское правило: при двух или трех свидетелях вершится всякий суд Истины (Евр.10:28).

Свидетели – это Священно-Библейские собирательные образы из Ветхого и Нового Заветов, акцентирующие сознание избранного Небесным Откровением Святого Духа на Святотроичный Дух Первопричины как на суть всякого образа Священно-Библейского Писания.

Откровение Святого Духа – это светломистическое подключение избранного к системе Небесных ценностей инобытного измерения, в бытность свою известных человеку, но утраченных им по причине падения сознания в дуальность, т.е. многобожие и многомыслие.

«Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы» (Еккл.7:29). Образ мира сего – это проявление лукавого, поэтому дуальное человеческое сознание, пребывающее в природе дольнего мира, приобретает стандарты выражения духа лукавого. Когда Священный Евангельский стандарт собирания трех образов Священно-Библейского Писания акцентирует сознание избранного человека на Святой Первопричине, тогда все «кривизны выпрямляются, неровные пути становятся гладкими» (Ис.40:4). И в этом случае, «узрит всякая плоть спасение Божие» (Ис.40:5). Почему плоть?

Любой образ, даже образ Священно-Библейского Писания, – это плоть, т.е. плотность. В ментальности человеческого сознания плотность всегда относительна. Образ не есть Истина. Истина – это суд, или вибрационная информационно-энергетическая волна выражения и проявления Святотроичного Слова, которая проницает трехмерность, создавая Баланс Жизни в выражении Силы Духа. Информационно-энергетическая вибрационная волна, достигая сознания избранного человека через образы Священно-Библейского Писания, дает Благодатный импульс жизни природе избранного человека как образа Божьего, проявляя подобие Святой Первопричины. Через Священно-Библейские Писания сознание избранного человека достигает формат инобытного измерения, создавая из ветхого человека нового Небесного Богочеловека.

Священное Божественное Учение говорит: человек с дуальным мышлением, т.е. сын проклятия, принимая Евангельские Заповеди Иисуса Христа как священный образ для подражания и следуя Его Новозаветным Заповедям Любви к Богу и ближнему, становится Сыном человеческим (род Адамитов) и, восходя по лестнице Иакова к Небесному Престолу Святотроичной Благодати, проявится Сыном Божьим – Животворящим Святым Духом в статусе Солнечного Богочеловека (Мф.16:24).

Откровениеэто результат служения Небесных Ангелов Благодатными дарами Святого Духа в снятии печатей Святотроичного Слова, дабы совершилось проникновение в суть всякого образа Священно-Библейского Писания с целью преображения Духа ума избранного человека.

Откровение Любви доставляет душе осознание, что Святой Бог ее призрел и любит, и это откровение сопровождается судом Истины, которая рождает Мудрость Свыше от Отца Светов. Божественная Мудрость творит Баланс Любви-Жизни горнего мира, выражая Гармонию Святотроичной Первопричины: «Мир Мой даю вам, не как мир дает» (Ин.14:27). Сознание избранного человека проявляется в инобытном измерении ценностей с новой базовой законодательной нормой отношений человека к человеку и человека к Святому Богу, базирующейся на послушании как первичной и конечной форме единства со Святой Первопричиной. Поэтому Божественная Мудрость послушлива (Иак.3:17).

Откровение нелюбви – откровение, пропущенное через дуальное ментальное поле человека, это ложное люциферическое откровение. Интеллектуальная оболочка дуального сознания человека препятствует проявиться его вере, прямоте и искренности. Поэтому мудрость мира сего, как потенциал дуального человеческого интеллекта, «есть безумие пред Богом» (1Кор.3:19). И кто хочет быть мудрым – «будь безумным» (1Кор.3:18).

 Священная Библия – это не только история Израильского народа, прежде всего, это Священное Учение о рождении, возрастании, мессианском служении, крестной смерти и воскресении, о проявлении духовного Святотроичного Тела Сына Света. Поэтому Священно-образная история народа Израильского, представленная в Священно-Библейском формате, формирует метаисторическое понимание процесса возрастания и служения Духа Сына Человеческого.

Метаисторический взгляд – это способность трансцендентного сознания человека воспринимать все образы прошлого и настоящего одномоментно. Если же сознание фиксируется на конкретном Библейском действии, или человеке, или пророке, или царе, оно при этом не приближается к Истине. Исторический Иисус Христос – это образ, а Истина – это суд над образом, чтобы из образа проявить подобие – внутреннее наполнение Святого Слова, или Небесное Откровение: «если и знали Христа во плоти, то теперь уже не знаем, ибо Господь есть Дух, а где Дух Господень там свобода» (2Кор.3:17).

Все мы знаем частью, но все – у Бога (1Кор.13:9). Священная Библейская история в сознании Святого Мистика выглядит как живая мистерия, зафиксированная во времени. Избранный человек, увидевший одномоментно первого и последнего Адама, его путь, истину и жизнь, как «Альфа и Омега», становится маленьким мистиком с трансцендентным сознанием, ибо Бог в прошлом, настоящем и будущем одновременно (1Кор.15:28). Он вечен, безначален и бесконечен; Он вне времени, вне пространства и вне энергоинформационных форм, хотя именно в них заключены образы Священного Учения, которое способно сотворить в нас Богочеловека.

Дуальное мышление – образ первородного греха, полученного от вкушения плодов Древа познания добра и зла.

Сын Человеческий – род Адамитов по Сифу (Быт.4:25).

Десятина. В Законе Моисея сказано, чтобы человек от всех своих трудов человеческих, которыми трудится под солнцем, отдавал десятину Богу (Чис.18;Втор.14). Некоторые лукавые люди употребили эту Божественную Заповедь корысти своей ради, собирая деньги с таких же грешников, как сами. Но конец этих лжепастырей будет по делам их. Господь говорит: «Мои мысли не ваши мысли, ни ваши пути – пути Мои», итак оставьте все пути ваши и взыщите путей Моих (Ис.55:8).

Эти лжепастыри, называя себя христианами, одурачивают грешников, убеждая их, что так они исполняют волю Божью. Если бы для них это было просто бизнесом, то имели бы оправдание. Но пред лицем Неба это, по меньшей мере, святотатство и извращение Божественных Законов, а если говорить прямо – то хула на Святого Духа, которая им не простится ни в этом веке, ни в будущем (Мф.12:31).

Не хотелось бы опускаться до уровня примитивных человеческих падших сознаний, но мы должны послужить людям в их поиске правды и научить их отделять зерна от плевел, отделяя грешное от праведного. Ибо сказано: даром получили – даром давайте. Мамона как эпидемия. Эта дьявольская чума кругом и везде. Они так нивелируют и сводят на нет все духовные достижения Первоапостольской Церкви, хладнокровно распиная Христа каждый день своей никчемной жизнью, что Ангелы – чины Небесные – поражаются Его терпению и любви к этому падшему бесноватому роду.

«Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства (принимающие десятины), то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека (Иисусу Христу)» (Евр.7:11).

«Отменение же прежде бывшей заповеди (приношение десятины) бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда (Иисус Христос), посредством которой мы приближаемся к Богу» (Евр.7:19).

«Таков и должен быть у нас Первосвященник (Иисус Христос): святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес» (Евр.7:26).

 

Комментарии закрыты.